С каждым днем интернет все больше и больше входит в нашу жизнь и то, что казалось еще вчера практически невозможным становится доступным благодаря глобальной сети. Стоит упомянуть что с развитием интернета развиваются и всевозможные онлайн сервисы начиная от интернет-магазинов и заканчивая информационными сетями, интернет-телефонией и онлайн телевидением.
Современному человеку в нынешних условиях гораздо проще найти интересующую информацию через интернет просто набрав нужную фразу, например «автострахование» или «каско», в поисковой системе чем искать информацию об условиях страхования и ценах листая рекламу в печатных изданиях или обзванивая офисы страховых компаний. Наверное не надо никому доказывать что пользователь интересующийся каким либо видом страхования, целенаправленно ищущий информацию по этой теме в сети или даже заполнивший форму с необходимыми данными является потенциальным клиентом для страховой компании, готовым к диалогу со страховым агентом и уже практически приготовившим деньги для внесения страхового взноса? Это очевидно! А если провести аналогию с западным сектором интернета, где способ распространения страховых полисов через интернет уже давно является чуть ли не главной составляющей страхового бизнеса в целом, то станет понятно что количество новых клиентов привлеченных страховыми агентами через интернет стремительно растет вместе с увеличением интернет-аудитории. Россия находится на втором месте после Китая по темпам прироста новых пользователей интернета. Покупка готовых страховых заявок (insurance leads) стала для независимых страховых агентов работающих с Западными страховыми компаниями основным способом работы с новыми клиентами. Делайте выводы, как говорится…
Что же предпринять страховому агенту, привыкшему искать новых клиентов стаптывая не одну пару обуви? Уходить из бизнеса уступив высоким технологиям? Нет и еще раз НЕТ! Надо заставить технологии работать на вас и получать от этого выгоду! Подумайте сами: раньше чтобы заработать процент с продажи страхового полиса Вам приходилось для начала НАЙТИ клиента и уже потом заключить контракт.
Как же обстоят дела сейчас?
Найти клиента вам поможет именно интернет! Наш сервис возьмет на себя одну из основных составляющих работы с новыми клиентами, а именно мы найдем людей заинтересованых в покупке страхового полиса и предоставим Вам готовые решения для проведения дальнейшей работы с потенциальным покупателем.