Как начать вебинар?

Начать работу с использованием вебинаров очень просто, для этого Вам необходимо приобрести на нашем сайте площадку, комнату для проведения онлайн лекций и семинаров.

Для того что бы осуществлять связь со своими клиентами, вам нужно поставить на свой сайт ссылку на купленную площадку.

Для быстрого и успешного развития Вашего вебинара, Мы осуществляем помощь при поиске клиентов. Чем больше у Вас будет клиентов, тем доходнее будет Ваш вебинар.

Как работает функция Демонстрации Экрана. Как её запустить?
Для того чтобы Вы могли запустить режим «Демонстрация экрана» скорость интернета должна быть свыше 512 кило/байт. В противном случае на компьютерах ваших клиентов ни чего не отобразится или будет появляться с задержкой.

Этот режим использует высокие нагрузки на интернет канал. Для более корректной работы советуем обновить java скрипт на последнюю версию по ссылке: http://java.com/ru

Качество изображения при использовании режима экрана, зависит от скорости работы вашего интернета. Чем выше скорость интернета, тем качественнее Вы будете получать изображение, и задержка будет сокращена до минимума.
Загрузили видео и презентацию, но ничего не воспроизводится.
В большинстве своём случаев, данная проблема возникает, когда модераторы загружают(воспроизводят) файлы, названия которых содержат кирилические(русские) и другие символы.

НЕ используйте знаки подчеркивания, тире, плюс, минус и тд. символы в файлах, которые загружаете либо воспроизводите через интерфейс вебинар комнаты.

Рекомендуем переименовать файл используя только латинские и цифры, и ещё раз попробовать загрузить и воспроизвести необходимый файл.

Если проблема не исчезнет, то свяжитесь с службой поддержки, используя тикет систему.

В чём заключается услуга администрирования вебинаров?
При необходимости, Вы можете получить ряд услуг по администрированию вебинаров, а именно:

Создание модераторов с последующей передачей данных заказчику, или модераторам;
установка/снятия пароля на вход;
мониторинг банного листа;
Брендирование;
Контроль порядка;
По возможности оперативное решение технических проблем у участников;
Запись занятий;
Смена брендирования при заказе услуги.
А также, другие виды администрирования при подачи индивидуальных заявок.

Как сделать запись вебинара?
При использовании любого тарифного плана вебинара, Вы можете осуществлять запись проводимых мероприятий. Запись осуществляется при помощи специальной программы – ConferenceRS, которая должна быть запущена до входа в веб зал модератора.

Программу не надо скачивать каждый раз. Достаточно скачать и установить один раз модератору, который будет вести запись мероприятия. После включения записи, все полученные записи сохраняются на клиентском компьютере.

По окончанию записи необходимо дождаться окончания конвертации в выбранный формат, в противном случае может произойти утеря данных.

Как сменить тарифный план?
Если Вы решили поменять тариф, Вам нужно обратиться в службу поддержки, создав заявку или связаться по почте.

В заявке необходимо указать тарифный план, на который Вы хотите перейти, после чего Вам будет выслан счёт на оплату, оплатив который, тариф будет изменён.

Расчёт смены тарифа, происходит по следующему принципу:

Сумма большего — сумма меньшего тарифного плана = сумма, которую Вы должны заплатить за смену тарифного плана.

Смена тарифного плана производится в течение нескольких часов, после получения заявки.

У вас есть загружаемая версия вебинар комнаты?
В предыдущих версиях нашего Программного Обеспечения мы использовали загружаемое ПО на компьютер наших пользователей.

Но устанавливать ПО каждый раз заново, доставляет ряд неудобств и требует много времени. Мы разработали браузерную flash версию ПО. Теперь нет необходимости загружать на компьютер, все операции производятся в браузере. Для работы с новым ПО, Вам потребуется установить flash плеер.

Наше программное обеспечение подходит практически всем пользователям сети.
Как я могу сменить(восстановить) пароль на странице управления вебзалом?
Если Вам необходимо сменить или восстановить пароль напишите заявку и все будет сделанно.

Все операции по смене, изменению или восстановлению пароля проходят через тикет, для этого нужно произвести запрос свашего Е -maila аккаунта.

В тикете, подробно укажите всё, что Вы хотите изменить или сделать.

Добавить комментарий